Где можно продать ненужную мебель?
Сдача мебели в комиссионный магазин Если мебельные изделия находятся в хорошем состоянии, то владелец может реализовать их через скупку или комиссионный магазин. Для этого нужно найти в своем городе компанию, которая занимается перепродажей предметов интерьера, и оставить заявку на сайте.
В чем разница между мдф и дсп?
МДФ – мелкодисперсная древесная фракция, а ДСП – ламинированная древесно-стружечная плита. И то, и другое изготавливается из отходов древесины, но свойства у этих материалов разные. ДСП делают из более крупной стружки. Поэтому, чтобы отличить его от МДФ, достаточно посмотреть на срез и обратить внимание на структуру.
Какие фразы должен говорить продавец консультант?
Фразы продавца-консультанта на все случаи жизни:
- Добрый день! Как здорово, что Вы к нам зашли!
- Добро пожаловать в самый гостеприимный магазин!
- С праздником Вас! С каким?
- Вы не могли бы нам помочь?
- (Проходите мимо, держа в руках несколько небольших коробочек.)
- Я заметил, что у вашей дочери проколоты уши.
Какие существуют виды продаж?
Виды продаж:
- корпоративным клиентам — b2b;
- частным лицам — b2c;
- госучреждениям — b2g;
- активные — менеджеры ищут клиентов;
- пассивные — клиенты приходят сами;
- прямые — непосредственный контакт производителя с покупателем;
- непрямые — продажа через посредников.
Что такое кивок Салливана?
«Кивок Салливана» Этот психологический прием заключается в следующем: Рекомендуя блюда или напитки, кивайте головой. Когда вы киваете, тем самым вы, воздействуя на подсознательном уровне на Гостя, наводите его на мысль о желании попробовать именно этот напиток или блюдо.
Что такое техника спин?
СПИН-продажи — это один из методов продаж, построенный на модели выявления потребностей клиента. Он включает в себя несколько типов вопросов и требует определенного уровня подготовки от продавцов.
Как написать скрипт для продажи?
Пошаговая инструкция по составлению скрипта:
- Определить цель разговора с клиентом.
- Составить портрет потребителя.
- Вы должны вынести всю ту информацию, которая так или иначе влияет на покупательское поведение сегмента.
- Изучите приемы конкурентов.
- Заставьте менеджера изучить продукт, который он будет продавать.
Как обратиться к покупателю в магазине?
Три важных правила
- Чтобы с каждым покупателем поздоровались, организуйте «дежурство» во входной зоне магазина.
- После того, как покупателя поприветствовали, дайте ему возможность осмотреться в торговом зале.
- Если этого не произошло, возьмите паузу 2-3 минуты и начинайте установление контакта.